0 Избранные товары
0
19:47:58 - 24.11.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)

Доставка

Рекомендации по транспортировке, разгрузке и хранению продукции (изделия из бетона)

1. Правила по транспортировке продукции:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки Продукции на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы). 

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства - петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. В кузове Продукцию на поддонах рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте.

1.8. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с Продукцией при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке Продукции:

2.1. Разгрузку Продукции на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки Продукции обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Возможна разгрузка мелкоштучной Продукции с поддона вручную.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать Продукцию по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение Продукции и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды Продукции от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с Продукцией на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению Продукции:

3.1. При продолжительном хранении Продукции на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование Продукции должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с Продукцией на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с продукцией разрешается складировать не более трех рядов. Если площадь транспортного поддона больше площади продукции, находящейся на нем, то при складировании поддонов по высоте необходимо размещать поддоны в «шахматном» порядке. Это предотвратит обрушение верхних рядов поддонов с продукцией и обеспечит ее сохранность.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с Продукцией до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения Продукции соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования Продукции вручную такие же, как и для площадки под Продукцию на поддонах.

3.9. При складировании Продукции вручную рекомендуется укладывать прокладочный материал между рядами. Это обеспечит наилучшую сохранность лицевой поверхности.

3.10. Высота штабеля с Продукцией при складировании вручную должна быть не более 1 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения Продукции рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.

1. Правила по транспортировке кирпича:

1.1. В целях обеспечения сохранности для транспортировки кирпича керамического на поддонах требуется использовать бортовые автомашины (бортовые прицепы, бортовые полуприцепы, тентовые автомобили, тентовые прицепы, тентовые полуприцепы).

1.2. Борта кузова должны свободно открываться (откидываться), стойки бортов должны быть съемными или сдвижными, чтобы производить загрузку вилочным автопогрузчиком с обоих бортов, иметь исправные устройства - петли и запоры, не допускающие самопроизвольного открытия и обеспечивающие плотное закрытие бортов. Кузов грузового бортового автомобиля, прицепа и полуприцепа не должен иметь поломанных брусьев и досок; техническое состояние бортов должно исключать возможность выпадения груза при движении автомобиля.

1.3. В случае использования тентованных автомобилей, тент кузова должен полностью откидываться, для беспрепятственной погрузки.

1.4. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В случае наличия посторонних предметов Поставщик и Грузоотправитель не несут ответственности за их сохранность при погрузке Продукции.

1.5. Для сохранения целостности кирпича при транспортировке рекомендуется пристегивание поддонов ремнями, в соотношении 1 ремень на два поддона.

1.6. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. Рекомендуемая скорость транспортировки 40км/ч.

1.7. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с кирпичом при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки.

2. Правила по разгрузке кирпича:

2.1. Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, для разгрузки кирпича обычно используются краны наименьшей грузоподъемности (10-14 тонн). Категорически запрещается резко ронять поддоны на землю. Разгрузка кирпича вручную не рекомендуется.

2.2. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

2.3. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

2.4. Необходимо разгружать кирпич по одному поддону, для предотвращения сколов на лицевой поверхности. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона. В случае применения металлических строп необходимо защитить верхние ряды кирпича от повреждений специальными прокладками, которые могут равномерно распределить натяжение строп.

2.5. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

2.6. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается «подтягивание» поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

3. Правила по хранению кирпича:

3.1. При продолжительном хранении кирпича на открытом воздухе рекомендуется устройство временного навеса.

3.2. После разгрузки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр всех поддонов на предмет нарушения защитной упаковочной пленки и при необходимости заклеить скотчем все порезы, проколы и прочие механические нарушения в упаковочной пленке.

3.3. Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой — от снега. Не допускается скопление воды под поддоном и нахождение непосредственно самого поддона в воде.

3.4. Во избежание парникового эффекта и проникновения влаги не допускается хранение поддонов с кирпичом на открытой земле.

3.5. По высоте поддоны с кирпичом разрешается складировать не более двух рядов.

3.6. Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м.

3.7. Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100–150 мм.

3.8. Требования к площадке для складирования кирпича вручную такие же, как и для площадки под кирпич на поддонах.

3.9. При складировании кирпича вручную рекомендуется укладывать его на «постель». Это обеспечит наилучшую сохранность кирпича.

3.10. Высота штабеля с кирпичом при складировании вручную должна быть не более 1,5 м.

3.11. В целях уменьшения загрязнения кирпича рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами.